Главное меню
Победа! 75 лет

Прием директора
Прием директора по личным вопросам:  понедельник, четверг с 12.00-16.00.
Ты сильнее!
Телефоны

8-800-350-00-95

Единая служба доверия по проблемам зависимости


http://cpmss-irk.ru/

8(3952) 22-93-28

8-800-2000-122

Интернет–телефон доверия для детей

Детский телефон доверия


46-98-39 (Иркутск)

Горячая линия по вопросам сбора денежных средств с родителей


22-93-28 (Иркутск)

круглосуточный телефон доверия для оказания экстренной помощи и дальнейшего медицинского, правового и социально-психологического сопровождения несовершеннолетних, в отношении которых совершено жестокое обращение и насилие

Единый номер телефона доверия (служб экстренной психологической помощи) для детей, подростков и их родителей

Не дай себя обмануть

Контакты

664043 г.Иркутск, Маршала Конева 22,

8 (3952) 30-01-49 – приемная директора

8 (3952) 30-05-30 –зам. директора

Электронный адрес: sh28irk@yandex.ru

Кто на сайте
Сейчас 826 гостей онлайн
Статистика
Просмотры материалов : 854710
Партнёры
Для автоматизации управления деятельностью школы используются программные продукты фирмы "1С"
Для автоматизации управления деятельностью школы используются программные продукты фирмы 1С
Праздники
Праздники России
Детские праздники
Социальные сети
Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@EDU-TOP.ru

Rambler's Top100

 

Главная Информация для родителей (Все фотографии размещены с согласия участников ОО)

Информация для родителей

Школа 28. Иркутск

Информация по проведению социально-психологического тестирования для родителей (прямая ссылка)

Правила приёма в школу (прямая ссылка)

Безналичный расчёт за питание (прямая ссылка)

Мониторинг качества образования (прямая ссылка)

Список учебников и учебных пособий на текущий учебный год (прямая ссылка)

Памятка "Как выбрать безопасный детский лагерь" (формат pdf, 2МБ)

Приказ о внесении изменений в Положение о почетном знаке "Золотая медаль "За высокие достижения в обучении" (формат pdf, 100КБ)

 

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся! Информируем Вас о том, что на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 07.10.2017г.№ 1235 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства образования и науки РФ и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности министерства образования и науки РФ, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)» в целях организации безопасности учащихся в школе введен пропускной режим, въезд автомобильного транспорта ограничен.

Администрация МБОУ г. Иркутска СОШ № 28

​ ​ ​

Телефоны доверия

46-98-39 (Иркутск)

Горячая линия по вопросам сбора денежных средств с родителей

22-93-28 (Иркутск)

круглосуточный телефон доверия для оказания экстренной помощи и дальнейшего медицинского, правового и социально-психологического сопровождения несовершеннолетних, в отношении которых совершено жестокое обращение и насилие

Я - родитель! Единый номер телефона доверия (служб экстренной психологической помощи) для детей, подростков и их родителей

Документы

Основы религиозных культур и светской этики
  1. "Таблица нормативов по физкультуре для школьников (физическая культура)" (прямая ссылка)
  2. Железная дорога - это зона повышенной опасности! (прямая ссылка)
  3. Энтеровирусная инфекция и меры профилактики (формат pdf, 400КБ)
  4. Информация для родителей, получающих пособие на ребёнка (прямая ссылка)
  5. Как уберечь детей от травмирования огнем (прямая ссылка)
  6. Портфолио ученика (прямая ссылка)
  7. Информационно-развлекательный сайт для детей и подростков, направленных на изучение вопросов, связанных с защитой прав субъектов персональных данных (прямая ссылка)
  8. Основы религиозных культур и светской этики (формат pdf, 700КБ)
  1. Закон Иркутской области от 5 марта 2010 г. N 7-ОЗ "Об отдельных мерах по защите детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие в Иркутской области" (формат doc, 1МБ)
  2. Письмо из Службы по контролю и надзору в сфере образования Ирк. обл. О нарушениях при привлечении добровольных пожертвований и целевых взносов (формат pdf, размер 2.75МБ)
  3. Постановление Правительства Иркутской области №510-пп от 6.11.2013 "Об утверждении Положения о случае и порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные организации Иркутской области и муниципальные общеобразовательные организации в Иркутской области для получения основного общего и среднего общего образования с углублённым изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения"(формат pdf, 640КБ)

Органы управления


Социально-психологическое тестирование в 2020-2021 учебном году

Уважаемые родители!

Вы, безусловно, — самые близкие и значимые для ребенка люди. Вы стремитесь быть успешными родителями. Вы испытываете тревогу и беспокойство за настоящее и будущее своего ребенка.

Это здоровые эмоции, они заставляют действовать, своевременно прояснять то, что Вас беспокоит.

Современный мир - это мир скоростей, мир стремительного темпа жизни, мир компьютерных технологий и новых возможностей, мир соблазнов и искушений. Жить в нем одновременно и интересно, и сложно.

Многие подростки кидаются в крайности: то бросаются в погоню за удовольствиями, то переживают разочарования, доходящие порой до поведения с риском для жизни.

Не только соблазны и искушения современного мира и общества могут нести опасности для подростка, но и его собственное поведение, часто неуправляемое и импульсивное. Вместе с ребенком растет родительская тревога за будущее, все чаще возникает вопрос, что будет дальше...

 

Многих родителей тревожит рискованное поведение подростков, потребность в риске. Если разобраться, в тяге к рискованному поведению нет ничего плохого. Это часть развития личности, взросления, период, когда еще недавний ребенок должен самостоятельно выйти из привычного, понятного круга семьи и встретиться с внешним миром. Естественно, ребенок никогда и не был изолирован от окружающих (детский сад, школа, кружки, двор и т.д.). Но ранее он не принимал так много самостоятельных решений, был ориентирован на поведение родителей, их одобрение или порицание. Подросток хочет стать самостоятельным, считая себя почти взрослым.

Взрослым – значит таким, как… Родитель? Герой боевика? Взрослый хулиган во дворе? Герой «Дома-2»? или иным? Вот и подростку трудно разобраться в моделях взрослости, демонстрируемых ему со всех сторон. Но, он точно знает, что быть взрослым – это значит позволять себе рискованное поведение в том числе.

 

Несмотря на то, что поиск риска характерен практически всем подросткам, риск риску

рознь.

Выделяют 2 типа рискованного поведения:

первый - когда подросток рискует с целью получения позитивного опыта для дальнейшей самостоятельной жизни. Это рискованное поведение, помогающее развить определенные качества личности, преодолеть страхи, влиться в социум, добиваться поставленных целей (вступление в группы, клубы, волонтерские отряды, организация собственных социальных объединений, разделение своих чувств с друзьями, занятия спортом - с учетом безопасности,выбор занятий и заданий повышенной сложности в учебной деятельности, участие в кружках, научных клубах, в походах, квестах и др.)

второй - поведение, включающее виды деятельности, опасные для жизни и здоровья. К ним относятся употребление наркотиков, алкоголя, нарушение закона и т.д. В этом случае подростки могут искать или создавать ситуации явной угрозы для жизни: балансировать на краю крыши, перебегать через рельсы перед близко идущим поездом и т.п. С каждым разом поведение подростков становится более рискованным и опасным, они начинают выпивать больше алкоголя, пробовать разные наркотики, вести беспорядочную половую жизнь и т.д. Негативные последствия такого поведения их не останавливают.

Вы раздраженно скажете, что это точно не про Вашего ребенка! Так думают 99% родителей!

Увы, не существует никаких гарантий того, что взросление Вашего ребенка обойдется без «второго» типа рискованного поведения.

 

Что же необходимо знать родителю для того, чтобы разобраться в указанном вопросе? Давайте посмотрим, что способствует или помогает ребенку избежать вовлечения в деятельность, опасную для жизни и здоровья.

Факторы риска — социально-психологические условия, повышающие угрозу вовлечения

в зависимое поведение и факторы защиты — обстоятельства, повышающие социальнопсихологическую устойчивость к воздействию факторов риска.

Другими словами, ребенок должен научиться рисковать в пределах границ безопасных

для жизни, приобретать важные навыки и уметь справляться с жизненными и психологическими проблемами. А задача родителей - вовремя заметить, распознать, предотвратить включение ребенка в ситуации опасные для его жизни.

 

С 2013 года во всех образовательных организациях Российской Федерации на основании Федерального закона № 120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ» (далее Закон) осуществляется процедура тестирования, направленная на раннее выявление незаконного потребления обучающимися образовательных организаций наркотических средств и психотропных веществ.

В соответствии со статьей 53.4 Закона раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ включает в себя два этапа:

- социально-психологическое тестирование обучающихся в образовательной организации (далее СПТ);

- профилактические медицинские осмотры обучающихся (далее ПМО)

 

Часто задаваемые вопросы о СПТ

С какой целью проводится СПТ обучающихся?

- СПТ позволяет оценить процесс становления личности обучающегося. Нормальное

взросление и развитие – это достижение поставленных целей, получение образования и

выход в самостоятельную жизнь. Однако этот процесс может нарушаться. СПТ позволяет вовремя заметить возникающие проблемы в развитии (факторы риска) и предложить своевременную помощь обучающемуся и его семье.

- СПТ носит, прежде всего, профилактический характер, и призвано удержать подростков и молодежь от «экспериментов» с наркотиками, от так называемой «первой пробы» и дальнейшего приобщения к потреблению.

- СПТ является необходимой мерой социального контроля и предупреждения распространения наркомании в подростковой и молодежной среде.

 

С какого возраста проводится СПТ?

В СПТ принимают участие лица, достигшие возраста 13 лет (с 7 класса) исключительно

при наличии письменного добровольного информированного согласия одного из родителей (законного представителя). Согласие фиксирует разрешение вашему ребенку участвовать в тестировании, а также подтверждает вашу осведомленность о цели тестирования, его длительности и возможных результатах.

 

Обучающиеся в возрасте 15 лет и старше дают добровольное информированное согласие на участие в социально-психологическом тестировании самостоятельно.

Если ребенок обучается в 7 классе, но не достиг возраста 13 лет, он также может стать

участником СПТ при наличии письменного добровольного информированного согласия одного из родителей.

 

Совершенно не нужно давать согласие на участие подростка в СПТ обоим родителям, бабушкам, дедушкам и старшим братьям! Достаточно согласия одного из родителей – папы и ли мамы.

 

Что означает понятие «информированное добровольное согласие»?

В России понятие «информированное добровольное согласие» получает легитимность с

момента принятия «Основ Законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» (1993 г.) и сохраняется в Федеральном законе от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Смысл, в котором используется это понятие в законе, раскрывается в IV разделе вышеупомянутого закона «ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ».

Во-первых, с помощью этого понятия фиксируется «согласие на медицинское вмешательство» (статья 20). Во-вторых, провозглашается право пациента на информацию о состоянии своего здоровья, «в том числе сведения о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе развития заболевания, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи» (статья 22), а также «право на получение достоверной и своевременной информации о факторах, способствующих сохранению здоровья или оказывающих на него (гражданина) вредное влияние» (статья 23).

При проведении СПТ информированное добровольное согласие родителя или ребенка

подтверждает наличие у них знаний о целях, задачах, принципах, порядке, этапах проведения тестирования, используемых тестах (опросниках), интерпретации ответов, а также обеспечение безопасности обучающихся и защите их прав.

Не будет ли тестирование провоцировать интерес ребёнка к наркотикам?

С 2019 года во всех образовательных организациях Российской Федерации вводится Единая методика СПТ обучающихся, разработанная и подготовленная к внедрению Департаментом государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации. Вопросы Единой методики не содержат информацию о каких-либо наркотических средствах и психотропных веществах.

 

Могут ли быть негативные последствия по результатам СПТ?

В соответствии с законодательством СПТ является конфиденциальным.

Требования Федеральных законов: от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях

прав ребёнка в Российской Федерации», от 27 июля 2007 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», от 07.06.2013 N120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ» будут соблюдены в полном объеме. За это руководитель образовательной организации несет ответственность, предусмотренную законодательством

РФ.

Личные данные ребенка кодируются. Конфиденциальность при проведении СПТ и хранении информированных согласий обеспечивает руководитель образовательной организации.

 

Можно ли передать результаты СПТ третьим лицам?

Да, но только в том случае, если родителей или сам обучающийся, достигший возраста 15 лет, дал на то особое разрешение.

Каждый родитель имеет право на получение информации о результатах СПТ своего ребенка, не достигшего 15 лет. Дети с 15 лет могут обратиться за результатами теста самостоятельно. Результаты СПТ (конфиденциально) обучающийся 15-ти лет и старше или родитель подростка до 15 лет может обсудить со школьным психологом.

 

Для чего это нужно и что дают результаты теста?

Чтобы понять какие социально-психологические факторы не позволяют подростку

преодолевать препятствия, возникающие на пути его личностного становления и развития, разработать индивидуальный профилактический маршрут, развить в дальнейшем механизмы психологической защиты. Результаты СПТ не являются основанием для применения каких-либо мер дисциплинарного наказания!

 

СПТ помогает выявить детей, употребляющих наркотические и/или психоактивные вещества?

СПТ не выявляет конкретных подростков, употребляющих наркотические и психоактивные вещества. Оно не является основанием для постановки какого-либо диагноза Вашему ребенку!

СПТ - это психодиагностическое обследование, позволяющее выявлять исключительно

факторы риска, способствующие возможному вовлечению в зависимое поведение, в том числе связанные с дефицитом ресурсов психологической устойчивости личности.

 

Могут ли родители присутствовать во время проведения СПТ?

В соответствии с п.10 Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 20

февраля 2020 года № 59 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях» при проведении тестирования допускается присутствие в кабинете (аудитории) в качестве наблюдателей родителей (законных представителей) обучающихся, участвующих в тестировании.

 

Нужно ли тестирование Вам, Вашей семье?

-ДА – если Вы понимаете значимость проблемы и необходимость активных действий по

предотвращению вовлечения ваших детей в наркопотребление.

- ДА - если вы испытываете чувство озабоченности или беспокойства в отношении своего

ребенка.

- ДА - если Вы активны и приветствуете профилактические меры в интересах Ваших детей!

 

 

Если вы подозреваете, что ваш ребенок употребляет наркотики

  • не читайте мораль, ни в коем случае не угрожайте и не наказывайте его
  • поддержите вашего ребенка, проявив понимание и заботу
  • не пытайтесь справиться с бедой сами - обратитесь к специалистам

Если есть повод для беспокойства

Может случиться так, что ваши близкие и друзья нуждаются в помощи нарколога или консультации специалиста

 

Организация

Адрес

Телефон

Телефоны доверия

Телефон доверия Центра медико-социальной, психологической и психотерапевтической помощи населению

Иркутск ул. Красноармейская, 12

24-00-07

24-00-09

Медицинская и психологическая помощь

Иркутский областной психоневрологический диспансер

Иркутск ул. Гагарина,8

(вход с переулка Сударева)

24-39-59

Центр медико-социальной, психологической и психотерапевтической помощи населению

Иркутск ул. Красноармейская, 12

24-04-03(регистратура),

20-16-63

Иркутский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями

Иркутск ул. Маршала Конева, 90

30-71-97

Социально-психологический центр помощи детям и взрослым «Диалог»

Иркутск ул. Коммунаров, 10, офис 1

20-30-59

Иркутская городская общественная организация «Матери против наркомании»

664020; Иркутск-2 ул. Макаренко, 6

(Дом культуры им. Гагарина, офис 4)

32-59-99

Реабилитационные центры

Областное гос. учреждение Реабилитационный центр «Воля»

Иркутск ул. Свердлова, 35, офис 11

20-20-52(консультации с 10:00 до 13:00)

Душепопечительский центр им. Св. Иннокентия Иркутского

Иркутск, Князе-Владимирский храм, предместье Рабочее, ул. Каштаковская, 52

34-59-50

Главные навыки для достижения успеха

Успех сегодня и вчера

Что для Вас успех? Большой дом и роскошная машина? Прекрасные отношения в семье, с детьми, родителями? Уважение со стороны коллег? Социальный статус и хорошая зарплата? Благодарность клиентов и учеников? Возможность полностью реализовать свой потенциал? Ощущение наполненности жизни и постоянного развития?

Наверное, для каждого из нас существует свое понятие успеха. Но можно сказать с уверенностью: успех – это соответствие результатов деятельности поставленным задачам. Это достижение целей, которые для каждого из нас – разные. Однако есть общие условия, которые позволяют эти цели достигать. И в разное время эти условия разные.

В советское время достаточно было хорошо учится в институте, и будущее было определено: удачное распределение, стабильное трудоустройство, работа до пенсии в какой-нибудь организации. Все было понятно, ясно. У человека, который демонстрировал стабильность и лояльность к организации, определенной социальной группе, было больше шансов на успех.

Сейчас этого явно недостаточно. Изменилась социальная ситуация. Знания устаревают с молниеносной быстротой. Появляется не только новая информация, но и новые специальности. По статистике, жители нашей Родины в возрасте до 40 лет до 10 раз меняют место работы, до 5 раз - направления деятельности. И каждый раз при этом возникает необходимость получать новые знания, навыки, опыт, заново становится специалистом. Таким образом, на первый план выходят не профессиональные знания и навыки, а качества личности, умения, позволяющие быстро адаптироваться к изменяющимся условиям, реализовать себя в самых разных ситуациях.

 

Что же может относиться к таким умениям?

Основные навыки

Стивен Кови в своем бестселлере «7 навыков высокоэффективных людей» говорит о том, что для успеха необходимо прежде всего обладать:

• проактивностью – уметь брать на себя ответственность за свою жизнь, преображать ее, делать осознанный выбор и реализовывать его

• умением планировать, выделять главное в своей жизни и деятельности

• умением выстраивать эффективную коммуникацию, слушать и понимать других

• умением определять, что необходимо скорректировать в своей жизни и деятельности и вовремя развивать в себе навыки, необходимые для этого.

Отчасти, такие навыки совпадают с теми требованиями, которые предъявляет большинство российских работодателей при приеме на работу:

• понимать сущность своей профессии, специальности, иметь мотивацию к профессиональной деятельности

• организовывать свою деятельность, определять трудности в деятельности, нести ответственность

• уметь преодолевать трудности, решать проблемы, самостоятельно или запрашивая помощь при необходимости

• заниматься саморазвитием

• уметь работать с информацией, анализировать ее, выделять главное, необходимое для профессиональной деятельности, использовать новые знания в трудовой деятельности

• уметь выстраивать коммуникацию, общаться с различными группами. Уметь работать в сотрудничестве.

С точки зрения работодателей, именно эти умения позволят специалисту стать успешным на рабочем месте, а значит и принести успех своей компании.

При опросе студентов иркутских ВУЗов мы опять узнаем, что для того, чтобы достичь успеха студенты хотят развить в себе

• коммуникативные навыки,

• навыки решения проблем,

• навыки планирования деятельность,

• умение переключаться, отдыхать,

• умение быстро усваивать, анализировать информацию.

Думаю, что такие совпадения в выделенных умениях и навыках не случайны. Именно эти навыки делают человека действительно успешным в изменяющейся, нестабильной ситуации. В образовании такие умения и навыки называются «надпрофессиональными» или «общими» компетенциями.

 

 

Каким образом можно развивать необходимые навыки?

Существует множество способов развития представленных выше навыков:

- можно довериться профессионалам и пройти специальные тренинги по развитию «общих», «надпрофессиональных» компетенций. Это самый эффективный вариант. Преимущества этого пути состоит также в том, что вы можете получить сертификат, подтверждающий ваше владение какой-либо из этих компетенций. Это может служить хорошим помощником при устройстве на работу или переходе на новую должность.

- можно самостоятельно подобрать упражнения, которые развивают эти навыки, и реализовать их в кругу коллег и друзей,

- можно просто моделировать ситуации, в которых требуется проявлять все эти навыки.

Например, если вы хотите научиться сотрудничать – организовывать такую деятельность, которая требует сотрудничества. Самое главное при этом помнить правило: хочешь научиться кататься на велосипеде – катайся на велосипеде! Хочешь развить в себе общие компетенции – занимайся такими видами деятельности, где требуется их проявлять.

А какие способы развития «общих» компетенций знаете Вы? Какие упражнения на развитие «общих» компетенций Вы можете предложить?

 

Тем, кто хочет помочь своим детям в выполнении домашних заданий

Родители всегда пытаются помочь своим детям в приготовлении уроков. Это помощь варьируется от отдельных кратких объяснений до полного выполнения задания вместо ребенка. В любом случае возникает масса проблем. В попытках справиться с ними родители используют различные методы: подкуп, угрозы, наказание, рассуждения. Мотивы взрослых вполне объяснимы. Однако очень часто родители только усугубляют школьные стрессы своих детей

Если принять во внимание требования, предъявляемые в школе к выполнению заданий, беспокойство многих ребят относительно одобрения своих действий со стороны учителей и страх потерпеть неудачу перед классом, то становится ясно, что школьники надеются спокойно отдохнуть дома. Однако этого не происходит - родители «стоят у них над душой» во время выполнения домашних заданий, не позволяя расслабиться. Это сродни ситуации, когда работающий человек, получив долю стресса на рабочем месте, возвращается домой в такую же напряженную обстановку.

Подумайте, сколько времени вы сможете выдержать подобную ситуацию? Ниже приведен список приемов, призванных помочь школьникам в процессе выполнения домашних заданий, предотвратить фрустрацию, гнев и разочарование взрослых и детей.

Выполнение распорядка дня

Четкое выполнение распорядка дня поможет справиться с такой проблемой, как «Вылавливание» детей и «Усаживание» их за работу.

Распределение заданий по степени сложностей

Целесообразно предложить им начинать выполнение заданий с самых легких. Таким образом, у ребят оказывается выполненными большое количество задач и упражнений, что порождает чувство удовлетворенности.

Родителям не следует сидеть рядом с ребенком все время, пока он делает уроки

Видя, что родители готовы постоянно находится рядом, дети сознательно решают ничего не делать самостоятельно.

Сначала проверить то, что выполнено правильно

Взрослым стоит взять за правило отмечать, как хорошо школьник выполнил те задания, которые сделаны без ошибок. Относительно заданий, в которых допущена ошибка, сказать ребенку: «Я думаю, что если ты еще раз поверишь этот пример, то у тебя может получиться несколько другой ответ».

Не следует разрешать школьнику сидеть за уроками весь вечер напролет

Это вполне нормально, если школьник все это время действительно работает и задание, в самом деле, требует столько времени на выполнение. Однако если взрослый видит, что за час или два ребенок почти не продвинулся в его выполнении, то надо прекратить бесполезное занятие.

Помощь при заучивании информации из учебника

Родителям стоит обсудить с ребенком вопросы в конце параграфа до того, как он начнет читать учебник. Использовать такую тактику, школьник будет знать, на какую важную информацию надо обращать внимание.

Родителям стоит обращать внимание на невербальные сигналы, которые они посылают своим детям в ходе выполнения домашнего задания

Родители часто говорят, что никогда не кричат на своих детей, когда им помогают делать уроки. Однако общение происходит не только на вербальном уровне. Гримасы напряженность позы, вздохи, поднятые брови и другие проявления «языка тела»- все это является невербальными ответами на промах детей. И это только добавит напряженность в ваши взаимоотношения, связанные с домашней работой.

 

Ссылки на аккаунты:

  1. Одноклассники: https://ok.ru/profile/576021271112 (ЦПН Иркутск)
  2. Instagram https://www.instagram.com/avd_irk/?hl=ru (#ВОЛОНТЕРЫ_АВД)
  3. Telegram: avd_irk (Новости Центра профилактики наркомании и Антинаркотического волонтерского движения Иркутской области)
  4. Сайт: http://www.narkostop.irkutsk.ru/
  5. Вконтакте: https://vk.com/avd_irk (Антинаркотическое волонтерское движение)
  6. YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCyoiyxd2THXjNuptxOKpUqA?view_as=subscriber (Центр профилактики наркомании Иркутской области)

Обновлено ( 19.09.2020 02:45 )

Погода

Приказ Министерства образования Иркутской области "О принятии дополнительных мер безопасности в период сезонного понижения температур" (pdf, 500КБ).

ГОСУСЛУГИ
Госуслуги. Школа 28. Иркутск
Интернет
Наша пенсия
Пенсиооный фонд России
Награды сайта

2018-2019 учебный год

Сайт конкурса

Всероссийский знак отличия

Сайт школы вошёл в 30 лучших сайтов Приангарья

По результатам проверки департамента образования сайт вошёл в 5-ку лучших сайтов школ города!

Соц.служба

Социальный педагог и уполномоченный по правам ребёнка:

Плужникова Юлия Вячеславовна,

режим работы:

пон.-пят.: 8.00-18.00

суб.: 8.00-14.00

Кабинет: 17/1

Телефон/факс: 8 (3952) 30-05-30

Электронный адрес: sh28irk@yandex.ru

Психологи

Гореликова Анна Сергеевна
(5-11 классы)

Кабинет: 51

Телефон:8 (3952) 30-01-49

Пон.-ср., пят.: 8.00-16.00

Суб.: 9.00-14.00

 

Перфильева Екатерина Алексеевна
(1-4 классы)

Кабинет: 17/1

Телефон: 8 (3952) 30-01-49

Пон.-чет.: 10.00-18.00

Суб.: 9.00-14.00

Мед.работник

Медицинский работник:

Петухова Светлана Анатольевна,

кабинет 36.

Расписание работы:
пон.-пят.: 8.00 -18.00

суб.: 8.00-14.00

Телефон: 8 (3952) 30-01-49

Логопед

Верхотурова Оксана Сергеевна

кабинет 22

Расписание работы:

Понедельник, среда: 11.30 - 15.00

Вторник, четверг: 10.30 - 15.00

Пятница: 12.00-15.00

8 (3952) 30-01-49