Проект "500+"
«Важен каждый ученик!»: под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.)
Концепция развития МБОУ г. Иркутска СОШ №28 (pdf, 1МБ)
Программа антирисковых мер Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности (pdf, 1МБ)
Программа антирисковых мер Дефицит педагогических кадров (pdf, 1МБ)
Программа антирисковых мер Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации (pdf, 1МБ)
Программа антирисковых мер Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров (pdf, 1МБ)
Среднесрочная программа развития МБОУ г.Иркутска СОШ №28 (pdf, 1МБ)
1 этап Достижение положительных результатов
Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности
- Приказ об утверждении плана меропр ДК для обучающихмя с низким уровнем учебной мотивации (pdf, 1МБ)
- Приказ об утверждении плана работы с обучающтмися имеющими риск учебной неуспешности (pdf, 1МБ)
- Справка по диагностике обучающихся имеющихриск учебной неуспешности с образцами документов (pdf, 1МБ)
Дефицит педагогических кадров
- Договор с ИГУ и ИРКПО (pdf, 1МБ)
- ИС о прохождении переподготовки учителей (pdf, 1МБ)
- Приказ о проведении Дня самоуправления и ИС (pdf, 1МБ)
Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников
- ИС о вебинарах просмотренных педагогами (pdf, 1МБ)
- ИС о прохождении курсов ПК педагогами школы (pdf, 1МБ)
- ИС по результатам независимой диагностики профессиональных компетенций педагогов (pdf, 1МБ)
Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации
- Индивидуальный план профессионального развития педагога (pdf, 1МБ)
- План проведения декады МО начальных классов (pdf, 1МБ)
- Протокол педсовета Модель внутришкольной системы профессионального взаимодействия педагогов (pdf, 1МБ)
Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров
Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды
< Предыдущая | Следующая > |
---|